Разработка фирменного стиля в Самаре
Разработка фирменного стиля «под ключ» за 96 тыс. рублей

Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это один из базовых инструментов в процессе развития бренда. Он призван подчеркивать индивидуальный имидж компании и выражать её ключевые ценности языком графики. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки. |
![]() |
Что входит в разработку
Фирменного стиля
![]() |
Разработка логотипаЭто создание изображения, совместимого с полным или сокращенным названием компании или торговой марки в виде картинки или надписи, которое в дальнейшем используется в качестве фирменного знака и последующей разработки фирменного стиля.
|
![]() |
Подбор фирменных цветов и шрифтовОт удачно подобранных шрифта и цвета зависит привлечение внимания, создание оптимальных условий для зрительного восприятия. Цвет оказывает сильное эмоциональное воздействие, а шрифт подчеркивает особенности образа компании.
|
![]() |
Разработка визиток и фирменного бланкаВ персональной визитке обязательно указываются фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон, сайт и email. Корпоративная визитка не имеет личных данных. На ней указаны: краткая информация о роде деятельности компании, адрес, телефон, email и сайт. Фирменный бланк — это лист формата А4, на котором размещены полное название, логотип и/или коммерческое название, контактная информация, юридический и фактический адреса.
|
![]() |
Руководство к использованиюВ руководстве к использованию фирменного стиля содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме, отступах, позиционировании), номера фирменных цветов, названия шрифтов и другие рекомендации. |
Примеры наших работ
Тарифы
![]() |
![]() |
|
Логотип |
Логотип + фирменный стиль |
|
разработка логотипа, предоставление логотипа в векторе + руководство к использованию |
разработка логотипа, подбор фирменных цветов и шрифтов, создание бланков писем и визиток (корпоративная + личная), руководство к использованию фирменного стиля |
|
69 000 р. |
96 000 р. |
|
Заказать | Заказать |
Этапы работ
Шаг 1: Начало работы

Вы оставляете заявку на сайте, мы перезваниваем и уточняем детали
Шаг 2: Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, который поможет нам определить направление вашего будущего фирменного стиля
Шаг 3: Заключение договора

Определяем пакет необходимых элементов фирменного стиля, согласовываем стоимость и сроки, заключаем договор
Шаг 4: Аналитика

Изучаем особенности продукции, услуг, специфику бизнеса, анализируем конкурентов, определяем ЦА методом персонажей и формированием лестницы узнавания Бена Ханта
Шаг 5: Генерация идей

Составляется карта ассоциаций, генерируются идеи и образы для фирменного стиля, их визуализация в соответствии с проведенным анализом
Шаг 6: Создание эскизов

Выделение основных идей из всех вариантов, их проработка. Подбор цветов, шрифтов, создание эскизов
Шаг 7: Презентация результатов

Предоставляем отчет о проделанном анализе и мокапы 3–4 самых лучших вариантов эскизов с пояснением выбора. Вы выбираете один, который мы по необходимости дорабатываем
Шаг 8: Разработка и утверждение логотипа

Определяемся с вами по цвету и композиции логотипа, отрисовываем итоговый вариант в векторном редакторе
Шаг 9: Разработка элементов фирменного стиля

На основе концепции и утвержденного логотипа создаются визитки, фирменные бланки писем
Шаг 10: Создание руководства по использованию

В руководстве описываются основные правила использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов
Шаг 11: Готовая работа

Передаем руководство к использованию фирменного стиля, логотип, бланки писем и визитки в векторе
Шаг 12: Интернет-маркетинг бренда

После создания фирменного стиля рекомендуем задуматься о разработке (обновлении) сайта компании и продвижении с помощью таргетированной рекламы
Что вы получаете в итоге








Наши клиенты
Разработка фирменного стиля «под ключ» за 96 тыс. рублей в Самаре
Оставьте Ваши контактные данные или заполните бриф онлайн

